Как поднять продажи?...это больной вопрос для многих компаний!
К сожалению, нередко руководители ограничиваются в обучении персонала технологиями ведения переговоров...но только ли это важно?
К сожалению, нередко руководители ограничиваются в обучении персонала технологиями ведения переговоров...но только ли это важно?
Что является целью потока создания ценности сотрудника?
Книга Джеффри Лайкера и Майкла Хоссеуса «Корпоративная культура Toyota» раскрывает ту сторону производственной системы Тойоты, о которой нам было известно крайне мало – о системе развития персонала.
Как известно, TPS стоит на двух столпах – непрерывном совершенствовании и уважении к людям. И если про непрерывное совершенствование и методы улучшений написаны десятки книг, то до последнего времени о том, как реализуется принцип уважения к людям, кроме общих слов было мало что известно.
И вот Дж. Лайкер и М.Хосеус представили комплексное описание всего, что они назвали «потоком создания ценности сотрудника», заявив по ходу дела еще один постулат: Toyota создает ценность не только для своих покупателей, но и развивает ценность своих сотрудников. И именно это обеспечивает реализацию принципа «уважения к людям».
Читать подробнее
Развивая ваш главный актив…
Комментариев нет:
Отправить комментарий