суббота, 14 марта 2009 г.

Последние две недели просто насыщены Событиями: Web-meet с потрясающими результатами февраля, вдохновляющие мастер-классы по вторникам... Сегодня настолько эффективный день - просто восторг! Купались в признании, обучались у Лидеров г. Казани и Волжска. Рада за всех своих партнеров, которые были на тренинге.
Как и обещала, размещаю свою тему.

НАВЫКИ ЭФФЕКТИВНОГО ЛИДЕРА
• «В каждом квадранте можно найти лидеров. Однако тебе необязательно быть лидером, чтобы преуспеть в каждом из них – за исключением квадранта «Б», где навыки лидера необходимы. Деньги текут не в тот бизнес, где лучшая продукция или услуги, а в тот, где лучшие лидеры и лучшая команда управления….
• В мире сетевого маркетинга развивается такой тип лидера, который оказывает влияние на других, обучая их тому, Как реализовать свои мечты, а они в свою очередь, обучают тому же других…»
Роберт Кйосаки . ШКОЛА БИЗНЕСА

• Одно из важных качеств эффективного лидера –
Это умение строить отношения с группой, с конкретным человеком и с самим собой (развивать собственные качества характера).
ТИПЫ УПРАВЛЕНИЯ
Авторитарный – руководитель говорит, что надо делать. Не признает инициативы.
Стиль вовлечения людей в принятие решения. Совместная выработка стратегии и способов достижения цели.
Стиль делегирования полномочий. Такой стиль управления позволяет людям принимать большинство решений самостоятельно.

СТАДИИ ФОРМИРОВАНИЯ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ
I. ФОРМИРОВАНИЕ
• Важно определить цели, ценности, первичные правила.
• На этом этапе люди не готовы еще брать на себя ответственность. Ждут, что все будет решаться за них (стереотипы). Здесь очень важно ускорить процесс сближения, чтобы появилось доверие, открытость.
• Объединяющим фактором является миссия.
II. БУРЯ
• Появилась открытость – появились конфликты (негативные эмоции, агрессия,упреки, обвинения, ворчание, недовольство лидером).
• Чем быстрее вы проходите эту стадию, тем быстрее решается главная задача.
• Если лидер искусен, он использует энергию шторма, перенаправляя ее с уничтожения друг друга на совместное выполнение миссии.
• Настоящий лидер, хочет получить власть, чтобы иметь еще больше возможностей заботиться о других.

III. СОТРУДНИЧЕСТВО
• Выживают те группы, которые способны сохранять верность принципам и извлекать пользу из различий.
• Если вашим принципом будет ценность людей, то люди будут выстраиваться к вам в очередь:)))
• Все хотят чувствовать свою ценность, все хотят чувствовать , что их любят и уважают. Это не значит, что нужно перестать искать новых людей. Просто нужно не забывать о тех, кто уже есть!


P.S. Продолжение следует:)))

4 комментария:

Анонимный комментирует...

важная тема! сколько всему еще нужно учиться, причем срочно!!! когда появляются новые партнеры,особенно задумываешься над этой темой.
понимаешь, что нужно все знать, все уметь и быть в курсе всех событий, причем ее все это нужно успевать!!!

Masteroftheprosperity комментирует...

Будем всегда учиться и добавим к управлению современный коучинговый подход, это когда команда вовлечена в постановку цели, приятие решения и план действий. Это повышает эффективность команды в разы. даже в Южной Америке уже переходят на такой стиль упраления.
Будем впереди и будем лидерами, учимся у лидеров
Сергей Горбунов

Masteroftheprosperity комментирует...

Учимся у лидеров. Хочется добавить в типы управления и современный коучинговый подход - когда команда вовлечена во все фазы бизнес-процесса, начиная с целеполагания, принятия решения, плана действий и конкретных шагов. Это уже вошло в развитых странах и идет по миру, в частности, в Бразилии, многие крупные и не очень фирмы осуществляют такие изменения.
Эффективность работы увеличивается в разы, а затраты на управление снижаются еще больше.
Учимся у лидеров- воспитываем лидеров.

Анонимный комментирует...

Каждый человек хочет и должен собой гордиться, нужно попытаться сделать это самому и помочь другим, кто в самом начале